Оплата заказа

Как оплатить заказ?

При оформлении заказа (онлайн)
  • Картой.
  • Apple Pay (доступно только в приложении и мобильной версии).
  • Google Pay (доступно только в приложении и мобильной версии).
  • В кредит. Пока что эта возможность — эксперимент и доступна не всем. Мы работаем над тем, чтобы купить товары в кредит могли все пользователи Яндекс.Маркета.

Заказ нужно оплатить в течение двух часов после оформления.

При получении заказа
  • На почте или у курьера — наличными.
  • В пунктах выдачи и постаматах — наличными или картой.

    Постамат PickPoint при оплате наличными не дает сдачу, но предлагает, как ее получить: например, зачислить на телефон или забрать из офиса PickPoint. Постаматы не поддерживают бесконтактные платежи (например, PayPass). При оплате картой ее нужно будет вставить в считыватель.

Примечание. В отдельных регионах могут быть недоступны некоторые способы оплаты. Вы увидите доступные вам способы при оформлении заказа.

Как получить чек?

Оплата при оформлении заказа (онлайн)
  • Чек можно найти на странице Заказы. Если вы оформляли заказ без авторизации на Яндекс.Маркете, его можно привязать к своему логину.
  • Электронный чек придет на вашу почту.
Оплата при получении заказа

В зависимости от способа доставки чек может быть доставлен разными способами: электронный чек — по почте или в SMS; бумажный чек — в пункте выдачи, постамате или у курьера.

Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, позвоните по телефону службы доставки. Он указан в SMS, которое вы получили перед доставкой.

Как сохранить данные банковской карты для последующих заказов?

Привязать карту можно двумя способами:

  • При оплате заказа включите опцию Сохранить карту для быстрой покупки.
  • В Яндекс.Паспорте в блоке Банковские карты нажмите Добавить карту и введите ее данные.

Чтобы отвязать карту, в Яндекс.Паспорте нажмите на значок настроек на нужной карте, а затем Отвязать.

Примечание. Данные банковских карт защищены по стандарту PCI DSS.

Я хочу оплатить картой, но возникает ошибка. Что делать?

Ошибка на Яндекс.Маркете

Скорее всего, вы превысили лимит платежей. Лимиты для банковской карты:

  • максимальный размер одного платежа — 250 000 рублей;

  • максимальная сумма всех платежей в сутки — 250 000 рублей;

  • максимальная сумма всех платежей в месяц — 500 000 рублей.

Если вы уверены, что не превысили лимит, напишите нам.

Ошибка на сайте банка

Обратитесь в банк, выпустивший карту.

Ошибки после обработки платежа
Не удалось провести платеж

Скорее всего, вы превысили время, отведенное на ввод платежных данных (2 часа). Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию.

Банк отклонил операцию. Проверьте данные карты и обратитесь в банк, выпустивший карту

Ошибка могла возникнуть из-за технического сбоя или из-за того, что вы неправильно ввели данные карты. Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию. Если ошибка появляется снова, обратитесь в банк, выпустивший карту.

Банк отклонил операцию: превышен лимит расхода по карте

Сумма оплаты превышает допустимый лимит банка для вашей карты. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой. Вы также можете обратиться в банк, чтобы увеличить сумму лимита.

Банк отклонил операцию: ошибка из-за срока действия карты

У вашей карты истек срок действия. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.

Операция отклонена: недостаточно средств

На вашей карте меньше денег, чем стоит заказ. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.

Как изменить способ оплаты заказа?

К сожалению, для этого придется отменить заказ и оформить его заново.

Как экономить при покупках на Яндекс.Маркете?

Я оплатил заказ онлайн, а потом отменил его. Когда и как мне вернут деньги?

Это зависит от статуса заказа:

  • Если заказ еще не передан в доставку, вам вернут деньги в ближайшие 1–2 дня.

  • Если заказ уже передан в доставку, вам вернут деньги примерно в течение 10 рабочих дней (но не позже, чем через 30 дней).

Деньги вернутся на карту или счет, с которого вы оплачивали заказ. Если вы не получили их вовремя, обратитесь в ваш банк.

Мой заказ разделен на несколько посылок. Как его оплатить?

Доступны такие же способы оплаты, как и для обычных заказов. Но для всех посылок нужно выбрать один общий способ:
  • Картой при оформлении или бонусами — оплачивайте сразу весь заказ.

  • Наличными или картой при получении — оплачивайте каждую посылку отдельно.

Например, нельзя оплатить одну посылку картой при оформлении, а другую — наличными при получении.

Может ли юридическое лицо оплатить заказ?

Нет, купить у нас товары могут только физические лица. Оплатить заказ с расчетного счета компании, к сожалению, не получится.