Промокоды
Как получить промокод?
Ищите промокоды в рекламных баннерах на Яндекс.Маркете и получайте скидки за оформленные заказы.
Когда вводить промокод?
Перед началом оформления заказа. Когда перейдете в корзину, введите промокод, нажмите Применить и начните оформление заказа.
Промокоды работают со всеми товарами?
Есть исключения:
Промокоды не получится применить к следующим категориям товаров:
- Системы нагревания, электронные испарители и аксессуары, включая стики.
Иногда бывает, что акция несовместима с Маркет Бонусами и промокодами — об этом написано на странице товара. Например, если по акции с одним товаром идет второй в подарок, то на странице товара можно посмотреть условия этой акции с помощью кнопки
в блоке Подарок.
- Для крупногабаритных заказов не работают промокоды на бесплатную доставку: они всегда доставляются платно.
Почему промокод не применяется?
Возможно, он уже истек или не работает с товарами в корзине. Тогда вы увидите сообщение при вводе промокода.
Мы можем не применить промокоды к заказу, если пользователь нарушает условия использования сервиса, Маркет Бонусов или промокодов.
Если у вас проблемы с промокодами, напишите нам — мы поможем разобраться:
Я отменил или вернул заказ. Мне вернется промокод?
Обязательно. Как и когда — зависит от того, получили вы заказ или нет:
- Я отменил заказ до получения
-
Через 2–3 часа вы снова сможете ввести тот же промокод.
- Я получил заказ и вернул его
-
Мы дадим вам новый промокод на ту же сумму. Напишите нам через форму обратной связи внизу страницы или позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).
Мой заказ разделен на несколько посылок. Как применится скидка по промокоду?
Скидка по промокоду распределится по товарам, на которые она действует. Каждая посылка станет дешевле.
Промокод на бесплатную доставку действует на все посылки в заказе.